Ловкость
От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance), сила атаки (англ. Attack Power,
только для класса охотников при дистанционной атаке, разбойников,
друидов в форме кошки и шаманов) и, следовательно, урон в ближнем и
дальнем бою, а также количество брони (англ. Armor) и шанс уклонения (англ. Dodge).
От количества ловкости не зависит шанс критического урона для
магических атак. Но теперь в обновлении 4.0.1 ловкость не даёт броню
(что очень не выгодно танкам друидам).
- Сила
От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power); для воинов (англ. warriror), рыцарей смерти (англ. death knight),
паладинов, друидов, шаманов (c 4.0.1 - 1) единица силы даёт 2 единицы
силы атаки, для всех остальных классов единица силы даёт единицу силы
атаки), а следовательно и урон в ближнем бою. Также повышает количество
урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block). У рыцарей смерти от силы зависит шанс парирования.
- Выносливость
От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points).
Единица выносливости даёт 10 очков здоровья. Для игроков, выбравших
расу Таурен, каждая единица выносливости дает 10,5 очков здоровья
(расовый бонус Тауренов).
- Интеллект
От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит количество маны (англ. Mana Points), шанс критического удара заклинаний (англ. Spell Critical Strike Chance), сила заклинаний (англ. Spell Power), а также скорость восстановления маны.
- Дух
От количества духа (англ. Spirit) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points) (вне боя) и маны (англ. Mana Points)
(не в момент произнесения заклинаний). У некоторых классов благодаря
определенным талантам от количества духа зависит скорость восстановления
маны при произнесении заклинаний. У некоторых классов благодаря
определенным талантам и способностям от количества духа зависит сила
заклинаний (напр. жрец света, тьмы; друид исцеления, баланса;
чернокнижник).
- Сила атаки
Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.
- Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
- Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20
- Друид в форме медведя: Уровень*2 + Сила*2 — 20
- Жрец: Сила — 10
- Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10
- Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
- Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
- Маг: Сила — 10
- Чернокнижник: Сила — 10
- Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
- Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20
|